назад

У кого получается бизнес?

Существует мнение, что предпринимательство, это либо случайность, либо везение, т.к. слишком маленький процент людей открывает свое дело.

Действительно, статистика “говорит”, что хозяевами бизнеса становятся 3-5% людей, остальные, на него просто работают.

Некоторым предпринимателям действительно повезло, они оказались в нужном месте в нужное время и именно благодаря этому (и своей решительности), открыли свое дело.

Может быть, повезло, но даже в этом случае нужно вести дела, планировать, управлять, т.к. без этого не возможна эффективная работа ни одной фирмы, ни одного предприятия, даже маленького бизнеса.

Что касается остальных случаев, то, если поговорить с предпринимателями, окажется, что никаких случайностей нет, все планировалось и продумывалось.

До создания бизнеса они прошли много тренингов, прочли большое количество книг, благодаря которым и открыли свой бизнес.

И даже после того, как стали успешными, постоянно учились, посещали семинары, общались с бизнес – тренерами.

Это дает адекватное представление о реальности, нужные знания, опыт.

Учиться придется всю жизнь, т.к. время не стоит на месте, и процессы в мире постоянно меняются.

Такие правила, если хочешь получить ответ на вопрос - как открыть бизнес.

Одни возможности приходят на смену другим, прежние – устаревают.

Меняются способы ведения бизнеса, методы привлечения клиентов, экономическая ситуация и т.д.

Под это надо подстраиваться и понимать, что будет происходить и как можно работать в этой ситуации.

Даже на обычной государственной работе сотрудников отправляют на курсы повышения квалификации, дабы они эффективно выполняли свои обязанности.

Что говорить про бизнес, где нужно быстро реагировать на внешние обстоятельства и правильно выстраивать стратегию, в противном случае, останешься не у дел.

Самый простой способ не допустить этого – составить список различных сайтов и форумов, которые время от времени почитывать.

В открытом доступе можно найти много полезной информации, другое дело, довольно сложно отсеивать актуальную информацию от устаревшей или выдуманной.

Лучше всего выделить определенную сумму на тренинги и посещать их каждый месяц.

В этом случае будешь постоянно расти, что положительно скажется на бизнесе и, соответственно, прибыли.